суббота, 18 июня 2011 г.

Missha m vita mate

Неделю назад я писала унылый пост,который на мое удивление привел в восторг многих девушек))
И вот мне кажется настало время копирнуть его сюда)
Будет много страшных фото : D В тот день я была после тотальной чистки..да и вообще усталая))хохо
Конечно бб крема это не панацея но....эх..ладно вру))) 
-------------------------->
Маленькая предыстория:
ББ кремами пользуюсь достаточно давно..первый крем был подарен мне в Корее в виде пробника. Тогда я не понимала,что это за странная консистенция..мой корейский мужчина тоже не понимал,что значит бб крем и куда его мазать. Как бы смешно это не звучало но мы думали,что это крем для рук :D
 Так я его и забросила,а спустя некоторое время побегав по блогам корейских красавиц я поняла,что это за чудо  o_o
C тех пор я экспериментирую с бб кремами и ищу идеальный.
Ах, да хваленый всеми Missha perfect cover мне не понравился с первой капли..но все же наверно от жадности и интереса я решила попробовать Missha m vita..и кажется я не прогадала.
В общем хватит слов,перейдем к делу!
Вот и сам герой истории:
Немного о моей коже: На данный момент из комбинированной превратилась в жирную( (эх лето, лето), иногда бывают высыпания в области щек и подбородка, покраснения ну и поры, куда ж без них))) А вообще кожа буйная… каждый день, что то новое))


И о самом креме.


Описание:
Матирующий крем.
Во время использования пропадают рубцы, акне и несовершенства кожи.
Хорошо увлажняет.
Содержит нано комплекс витаминов для кожи.
Солнцезащитный фактор SPF20.
Подходит для всех типов кожи, в том числе для чувствительной.
Один оттенок — средний беж без розовинки.






Теперь приступим к фото отчету:
Простенькая серебристая туба 20ml из пластика, почти невесомая)
В открытом виде.

Вот так выглядит капелька крема на пальце… довольно легкая и воздушная консистенция, растушевывается легко.
На руке, цвет кажется темноватым и землистым, но как и все бб крема через некоторое время тон подстраивается под цвет кожи.

Ох, а теперь самая отважная и страшная часть.  Вот оно голое и измученное личико со вcеми «прелестями» жизни  Не пугайтесь пожалуйста моих шрамов.  (ох как мне страшно было светить своей измученным лицом..после чистки)
Что бы скрыть этот ужас переходим к камуфляжу)) 
Сразу хочется написать, что бб крем это самостоятельный и умный продукт, он хорошо увлажняет и поэтому перед его нанесением не стоит пользоваться увлажняющим кремом, жидкими базами тоже не стоит злоупотреблять, иначе получится масло масляное))  Азиатский рынок богат бб кремами для разных типов кожи, а для особо привередливых есть кремики содержащие «мерцающую пыльцу-а-ля метеориты», есть так же бб пудры ну и прочее безобразие))Так, что играя с бб кремами лучше не перегружать лицо лишними продуктами))


Ну и собственно личико с мишшой. Крем довольно экономичный, мне хватает пару-тройку горошинок на все лицо. Наношу пальцами… так удобнее))
Надеюсь вы все же заметили изменения? : D
*c румянами перебор и вообще не лучший вид..но все же)
От себя: Missha M vita меня очень приятно удивил)) Он хорошо маскирует, отлично подстраивается под цвет лица, не забивает поры, не сползает к концу дня, кожа красивая и гладенькая. Что ещё для счастья надо?: D 


P.S Обладательницам жирной кожи он вряд ли подойдет, но для сухой будет просто находкой.

Комментариев нет: