четверг, 7 июня 2012 г.

Маленькие-большие радости.

Я все меньше пишу про азиатскую косметику..к сожалению. Сейчас я ей почти не пользуюсь. Летом вообще сложно подобрать бибик, ну и + к этому я начинаю загорать и мои крема уже не подходят мне по цвету. А моя посылочка задерживается(
Но все равно я довольно часто совершаю набеги на наши магазины и покупаю всякие мелочи)
Вчерашний день не прошел без покупок..очень нужных кстати говоря.
Сейчас покажу и расскажу. Надеюсь это будет кому нибудь полезно или хотя бы интересно)

Начну с потрясающего мастхева! Который я открыла для себя пару месяцев назад. 
Все просто...это кокосовое масло,а именно Parachute 100% pure coconut oil
Это вторая по счету баночка,первой баночки хватило на долго и ещё осталось даже)
У кокосового масла очень широкое применение...оно всемогуще! Настоятельно советую погуглить все его достоинства. (Если вы ещё не в теме))

Расскажу как использую его я. 
1. Кокосовое масло отлично укрепляет волосы,делает их мягкими,блестящими и ухоженными. Для сухих волос это просто спасение) 
Мои волосы пережили многое,на удивление они все ещё не так плохи как могли бы быть, но проблема секущихся кончиков....эх. Так вот,кокосовое масло очень помогает справиться с этой проблемой. Я наношу масло на всю длину волос и оставляю его на сколько позволит свободное время. Смывается легко,обычным шампунем.

2. Масло отлично увлажняет,смягчает и разглаживает кожу,подходит для всех типов кожи,легко впитывается...и оно не комедогенно..это огромнейший плюс. Наношу его на загрубевшие участки кожи,либо на те места где имеются шелушения,использую вместо крема для рук. Помогает на ура! Так же иногда наношу его на ночь в качестве бальзама для губ *_* Ну и изредка использую как масло для массажа..оно просто невероятно пахнет!! Порой можно просто открыть баночку и вдыхать этот запах...мууууаааа :D

3. Сейчас лето..и не смотря на дождь,который льет уже второй день -_- и холод...летом положено быть загорелой (ну хоть чуть-чуть :D) И даже в этом деле кокосовое масло будет отличным помощником! Перед походом в солярий (простите(((( ) или перед тем как лечь загорать на солнышко,я наношу масло на все тело. Кокосовое масло является натуральным солнцезащитным средством,а благодаря тому,что оно отлично увлажняет и создает на коже защитную пленку,масло будет защищать кожу от негативного влияния солнца,а загар будет ровным и красивым))

4. Использую масло после бритья,эпиляции,депиляции...как кому угодно. Оно отлично снимает раздражение,сухость и прочие женские кошмары))

Кстати говоря,если держать масло в прохладном месте оно становится густым,твердым и белым)) Тает буквально за пару секунд. И да...ещё раз..оно просто невероятно пахнет 
В общем то,это абсолютный мастхев,который должен быть у каждой девушки.
-----------
Ну и конечно же будьте предельно внимательны перед покупкой масла,ибо нарвавшись на подделку или не качественное масло,все его плюсы обратятся в минусы. 
Я покупаю Parachute в индийском магазинчике. Сделано оно в Индии,не дезодорируется не отбеливается и не рафинируется, так же в масле содержаться очень полезные кислоты и витамины.

---------------------------------------------------------------------------
Теперь покажу ещё одного любимца..правда им он стал только вчера) Но это любовь!!
Бальзам из шоколадной серии от The body shop.
Пару лет назад у меня был такой бальзам но особого восторга он не вызвал,(потому,что он был не шоколадный! >:D) так и умер в моей косметичке(
Но для меня...жизнь без шоколада это печаль. Не удержалась,купила и влюбилась. В запах,цвет и вообще)))
Помимо запаха,неконтролируемый приступ любви вызвал оттенок,который этот бальзам придает губам *_* 
Это самый настоящий DRAMA NUDE!
Бледно-бежевая дымка,важные и блестящие драматичные губы..ах :D
Все как я люблю...он прекрасен)
И да стоит отметить,что за губами он ухаживает довольно не плохо.
--------------------------------------------
На этом все 
Меня ждет странный чай...О_о и хорошее кино)

Комментариев нет: