четверг, 23 июня 2011 г.

Baroque Couture Collection

Я нервничаю,волнуюсь..ночами впадаю в ПА...но иногда мне кажется,что все просто великолепно.
И думается мне,чем больше я стараюсь,тем хуже выходит o_o
Все должно быть идеально..вплоть до прозрачных бретелек и цвета лака. Все эти мысли сводят меня с ума))
До поездки осталась неделя.
И как всегда самолеты начали падать,у нас дожди,там пекло..ну хотя бы не военная обстановка в стране.как перед прошлым полетом.. ._. Oh.

Ну и очередные покупки..надеюсь последние на ближайшие два месяца.. : D 
И моя маленькая удача была найдена в новом рив гоше. 
Румяна Pupa из старой осенней коллекции 2010 года Baroque Couture Collection.
Одиноко лежали и ждали когда их заберу)) 
оттенок brown delight.




Мягкие,нежные,пахнут ванилью с корицей. 
С виду матовые..но на коже видно мельчайший золотой шиммер *_*
очаровательные <3
Теперь осталось только подстричься..

Комментариев нет: