пятница, 10 июня 2011 г.

Pop beauty make up cabinet

Пару дней назад мне пришел этот боксик. Честно? Не знаю зачем я его заказала..он был куплен по принципу "На карте остались деньги,надо их потратить"
Шел он от США до Москвы примерно месяц ._. ну может меньше)) Из Кореи посылочки приходят и того быстрее..эх почта,почта.
Как я и думала он оказался совершенно бесполезным для меня..румян у меня и так хватает,тенями не пользуюсь..пудрой тоже,а мало известной так подавно. Ну и блеск для губ мне заменяет консилер или nude помады.

Вот собственно и он:
Цвета кстати такие же как на картинке просто все покрыто защитной пленкой)) 
Верхний отдел: румяна-пудра.
По серединке: просто тени-тени для бровей (и как заявила надпись во вкладыше..подводка) 
Нижний отдел: блеск-помада. (ядерная,мерзкая и липкая : D)
---------------->
Скорее всего будет стоять без дела..а потом похоже отправится на помойку ^^
Хотя..посмотрим ;)

Комментариев нет: