суббота, 11 июня 2011 г.

Preparation for..

Можно сказать осталось 18 дней до того как я буду в панике собирать чемодан)) Конечно придется собираться раньше...дня за два в моем печальном случае.
Восемь часов в самолете. Эх..надеюсь моим соседом не будет сальный и приставучий оппа ㅋㅋㅋㅋ

А пока,что я маниакально пытаюсь привести себя в порядок .__.
В голове плавает очень много вещей которые надо купить и скомпоновать.
Но попадая в магазин я либо покупаю совершенно не нужные вещи,либо не покупаю ни-че-го)
Покупка платья все же увенчалась успехом.
Плюс к платью лак моей мечты -_- как мне с начала показалось( Но увы на ногтях он смотрится печально....но лак состоит из красивого мятного шиммера,который наверно будет хорошо смотреться на мятном-зеленом-ментоловом лаке *_*

orly walk down the aisle. 

 Например на rimmel pepper mint *_* 
Дико люблю лаки rimmel..они идеальны,жаль интересных оттенков мало.
Так же в аптечном арсенале пополнение .__. после чистки пытаюсь удержать кожу в нормальном состоянии..
 И витаминки..перфектил. 
Пока,что результата нет..хотя я и не жду чуда ^^
Но ноготки кстати перестали наконец ломаться. 
Перфектил лучше принимать после еды,потому,что на пустой желудок от этих таблеточек становится дурно.

Комментариев нет: