среда, 31 августа 2011 г.

Holika Holika Daily Garden Cleansing Foam

Ох уж эти умывалки...сейчас я уже не могу представить себя без них)) 
Я пользуюсь косметикой почти каждый день..это бб крем или пудра,тушь,румяна и карандаш для бровей..поэтому мне нужно верное и хорошее средство которое очистит мою бедную кожу от всего этого.....но конечно же одного очищения мало))
Умывалок существует просто огромное множество, для любого типа кожи,от акне,против черных точек и тд..про них можно писать и говорить бесконечно *_* но для меня главное,что бы умывалка не пересушивала кожу,очищала лицо до скрипа и не вызывала акне.
Естественно моя душа лежит только к азиатским умывалочкам, они просто очаровательны ^^ А если умывалка от Holika Holika это в двойне очаровательно. (продолжим тему Холики : D ) 

В Корее я спонтанно купила ЕЁ..Holika Holika Daily Garden Cleansing Foam это был экстренный случай..выбирать времени не было, и я схватила алое ^^ люблю все с алое *___* Хотя сейчас жалею,что не прихватила оливку или ягодку)
Вот собственно серия этих очищающих средств:
Алое,acerola (русского названия не знаю..скажем так..это вишня))..лимон,зеленый чай и оливка.
Каждая умывалка имеет разные функции,алое например очищает,успокаивает,смягчает и осветляет кожу ^^ Со всеми обещаниями она просто прекрасно справляется..даже больше)) 



В действии:
на руке--> хайлайтер-водостойкая тушь-бб-румяна.
 У умывалки густая консистенция с огуречным запахом X))) при нанесении превращается в очень мягкий и нежный крем который смывает ВСЕ)) + она очень экономичная.


В общем то я очень довольна этой умывалкой,она стала любимой и не заменимой частью ежедневного ухода за кожей. 
Но конечно же я буду продолжать свои эксперименты) 
На очереди тайские умывалки с амино кислотами *о* yarrr~


Комментариев нет: