понедельник, 19 сентября 2011 г.

Утро доброе))
Сегодня мой пост будет конечно же опять о косметике,а именно...о компании VOV и об одном из средств для ежедневного ухода.
Думаю многие из вас слышали об этом бренде..я надеюсь)-_- 
Немного истории:
Косметика VOV это пожалуй одна из единственных Южно-Корейских косметических компаний которая официально представлена на российском рынке,причем на нашем рынке эта косметика существует около 10 лет..а может и даже больше А сама история марки насчитывает 30 лет. Вся косметика Vov, имеет гипоаллергенный состав и подходит для ежедневного применения. Да и по сути она позиционируется как профессиональная..и тут я не могу поспорить)

Эту косметику я люблю и уважаю всей душой) Помню как ещё в детстве мучала мамин лак от vov. Не скажу,что часто пользуюсь ей, но если взор падает на какой нибудь интересный продукт..то конечно же я не упускаю случая приобрести его. Вот только руки мои не дошли до серии Jadilla..И никогда не жалею о свой покупке)
Вот небольшое приобретение за этот месяц. Все продукты без сомнения хороши но пока,что речь пойдет только об одном.


А именно про новинку от vov Wash-Up Aha Cleansing Oil (Очищающее масло для лица) из серии средств Wash-Up AHA. Серия для умывания c cодержанием фруктовых кислот и прочих прелестей.

Эта новинка меня привлекла сразу. Люблю всякие умывалки,а если они с любимыми фруктовыми AHA кислотами,то это в двойне счастье) Правда же? И к тому же я часто вспоминаю слова моего косметолога о том,что "АХА просто необходимы твоей коже" 
Ну собственно вот и оно:

Упаковочка довольно большая. На верху ярлычок с корейской девой. Покажу со всех сторон.
С одной стороны инструкция по применению на корейском. С другой состав.

Смотрим состав на английском:

А вот и описание от производителя,а так же инструкция на русском языке:

Добавлю ещё пару слов от производителя:
Очищающее масло предназначено для глубокой очистки лица. Средство позволяет удалить макияж, питает и увлажняет кожу, благодаря входящим в его состав фруктовым кислотам. Идеально подходит для снятия макияжа вокруг глаз.
Смотрим на маслице без коробочки:

200ml.(экономично в использовании)
Очень удобный дозатор на который крепится штучка от случайного нажатия)

Само масло прозрачное и имеет очень легкий аромат фруктов.

Покажу вам его на деле:
На руке карандаш,водостойкая тушь,и бб крем.

Наносить масло нужно на сухое лицо,подождать пару секунд когда масло растворит макияж ну и собственно умыться теплой водой) 
но + к этому после очищения я снова наношу масло уже на очищенную кожу и держу его пару минут.

Вот так легкими движениями я растерла масло по ладошке) Оно прекрасно растворило всю косметику,превратив её в такую серую массу) 

Умываем ладошку теплой водой и смотрим на результат:

Чисто! *0*
Итог:
Масло прекрасно очищает кожу от загрязнений вызванных внешней средой но и так же прекрасно смывает весь макияж,особенно деликатно масло справляется с очищением чувствительной области глаз. Легко смывается и после использования кожа очень мягенькая,увлажненная и спокойная,поры очень чистенькие *_* Поэтому....огромное 5+++++ этому продукту. <3 Теперь я очень жажду всю серию для умывания и как факт после того как масло израсходуется я обязательно куплю его снова) 
Цена продукта кстати не особо велика: 550р в Москве - 15,000 won в Коее (это около 450р)

Комментариев нет: