воскресенье, 5 февраля 2012 г.

skinfood fruit brunch lip box~

Ты ленивая жопа (с)...очень)
Но поскольку в моей жизни случились *опять* некоторые измения..-_-
Я отважилась начиркать небольшой пост. За это время в моих руках побывало очень много разных девайсов красоты но писать о них мне совершенно не хотелось..т.е было просто некогда. 
Но на моем фоте уже очень давно хранятся фотографии одной очень милой вещицы)
Вот про неё я пожалуй и напишу. 
Речь пойдет о skinfood fruit brunch lip box 
коробочка с блесками для губ в кофейном оттенке) есть ещё и другие но мне по глупости досталась именно эта)
эта маленькая коробочка пришла мне давно и на данный момент она совсем в непригодном состоянии) 
коробочка действительно маленькая и удобная..легко помещается в ладошку)
Описание все говорит само за себя) Для влажных и блестящих губ) нуну...
С составом ничего не ясно..но думаю ничего нового да и удивлять особо нечем.
Ну и теперь внутренности маленькой жестянки.
Внутри две помады,блеск,зеркальце и кисточка
Очень к слову удобная кисточка..ей удобно обрисовывать контур губ)
Скажу сразу оттенки совершенно не мои и пользуюсь этой коробочкой очень редко, сама помада-блеск не имеет почти никакого запаха но немного неприятна на вкус О.о
Стойкость очень хорошая,губы увлажняет..короче говоря все как надо) Но увы не мое..поэтому коробочка просто красуется в коробке с косметикой и иногда вызывает восторг у любопытствующих) 
Покажу оттенки на руке. 


Вот такие вот они "кофейные" но не мои( 
Наверно я уже никогда не изменю своим бледным губам) эх....

Комментариев нет: